На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Цейдлица Мирослава Юлиевна
- (1 февраля 2024, 12:08)
Не знала стит ли проводить, Дом.ru, впервые слышу о таком операторе Ничего о нем не знаю, но Дом.ru мне сказал, что технически не могут подключать. Но уже и не надо, меня Дом.ru полностью устроил Связь вообще не подводит,, у меня 100 мегабит если что.- Яранов Александр Касьянович
- (24 ноября 2023, 03:55)
Специалисты КГС — Казанская Городская Сеть молодцы. Мне всегда помогают У меня роутер часто лагал и звонил постоянно в поддержку из КГС — Казанская Городская Сеть общался постоянно, проблем с дозвоном не заметил. В конечном счете мне поменяли роутер Теперь я еще скорость сменил на 300, а плачу те же деньги.- Цедлица Маргарита Глебовна
- (22 августа 2023, 14:52)
Ну по Skynet каких-то серьезных жалоб у меня нет. Один моментик меня только напряг. Решила к интернету приобрести еще одну приставку на ТВ. 40 минут ждала, пока мне ответит оператор. Я уже хотела сдаться и положить телефон. Если не брать в рассчет этот момент, то все круто. цены бы им не было, цены бы им не было.- Чазова Ангелина Якововна
- (1 июня 2023, 15:09)
Облизываюсь на тарифы МТС вроде по адресу можно его подключить. Сосед из подъезда рядом с моим хвастался его скоростью. У меня сейчас МТС и это просто жесть Постоянно глючит, соединение пропадает, Хочу на МТС поменять. Отзовитесь, уто пользовался Действитель лучше поменять интернет на него?- Праздников Георгий Родионович
- (21 августа 2022, 20:34)
Хвалю работников на горячей линии МТС. Перестало работать оборудование, который они сами мне поставили бесплатно. Когда я позвонила им по телефону оператор предположила, что пришел каюк настройкам. Хочу сразу сказать, что я вообще не компьютерщик. Оператор предложила мне вызвать мастера, но ждать я не могла срочно нужен был интернет. Я под диктовку оператора делала все, что она говорит, промучились час. Я все настроила как надо было, а я не подвела людей, которым должна была срочно сделать работу, а во вторых я еще и роутеры теперь умею настраивать.